Уровень сложности: Продвинутый

Курс «Основы Python. Программирование ИИ для анализа видеоигр»

Пройдите полноценное обучение программированию за счёт государства!
4,7 из 5 на основе оценок курса нашими выпускниками
144 часа
Длительность курса
Онлайн
Формат обучения
Продвинутый
Уровень сложности
Для 8-11 классов
и учащихся в колледже
Для кого
Программа реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Оператор проекта — Университет 2035.
Видео о курсе
Главные особенности обучающей программы
Подрастающее поколение проявляет большой интерес к сфере игровой индустрии. Видеоигры являются одной из наиболее динамичных и технологичных отраслей мировой экономики, находящейся на стыке целого ряда сфер: программирование, психология, маркетинг, математика и дизайн. В настоящее время на рынке существует колоссальная нехватка специалистов, которые способны грамотно поставить задачу для машинного обучения, подготовить данные, осознанно выбрать подходящую модель и проверить её. Таким образом, дополнительная образовательная программа направлена на развитие профессиональных компетенций, востребованных в современном мире.
направлена на формирование навыков работы с искусственным интеллектом в машинном обучении на языке Python.
59% ПРАКТИКИ
Актуальность программы
Данная программа
Как проходит обучение?
Программа реализуется в формате ОНЛАЙН
Обучение будет проходить в онлайн-режиме на образовательной платформе МЭО, на которой ученики и преподаватели друг с другом смогут общаться, проводить разборы домашних заданий. Все уроки будут проходить в формате вебинаров, они будут доступны для просмотра в записи в любое время. Кроме того, на платформе будут представлены интересные материалы для более глубокого изучения программы.
После обучения ученик будет УМЕТЬ:
Применять язык программирования Python для написания кода машинного обучения
Применять на практике основные алгоритмы, использующиеся в машинном обучении
Работать с основными алгоритмами искусственного интеллекта
Выполнять виртуальные этапы полёта, полёта по маршруту в целом, взаимодействие с датчиками изменения окружающей обстановки
Как создается продукт с виртуальной реальностью под основные VR/AR-устройства
Программа обучения
144 академ.часа
Модуль 1
Введение в язык Python
Модуль 2
Основы математического анализа и линейной алгебры
Тема 1.1 Python, среды разработки
Тема 1.2 Первый проект
Тема 1.3 Типы данных СУБД PostgreSQL
Тема 1.4 Циклы
Тема 1.5 Структуры данных
Тема 1.6 Функции
Тема 2.1 Применение математики в машинном обучении
Тема 2.2 Векторы
Тема 2.3 Матрицы
Тема 2.4 Производные и дифференциалы
Тема 2.5 Метод наименьших квадратов
Тема 2.6 Градиент и градиентный спуск
Лекции:
Лекции:
Модуль 3
Библиотеки Python, необходимые для разработки ИИ
Модуль 4
Программирование искусственного интеллекта для анализа видеоигр
Тема 3.1 Библиотеки Python
Тема 3.2 Библиотека NumPy
Темы 3.3 Библиотека Pandas
Тема 3.4 Библиотека SciKit-Learn
Тема 3.5 Библиотека SciPy
Тема 3.6 Библиотеки Matplotlib и Seaborn
Тема 4.1 Линейная регрессия
Тема 4.2 Логистическая регрессия
Тема 4.3 Метод k-ближайших соседей
Тема 4.4 Метод k-средних
Тема 4.5 Дерево принятия решений
Тема 4.6 Random Forests
Лекции:
Лекции:
Что получит обучающийся после прохождения курса в рамках проекта «Код Будущего»?
Преподаватели курса
Ермаков Алексей Валерьевич
Дата-аналитик кафедры цифровых образовательных сред и киберспорта
Рогов Андрей
Юрьевич
Ассистент кафедры развития навыков программирования
Волосников Александр Витальевич
Программист
Шумков Денис Андреевич
Заведующий кафедрой развития навыков программирования
Тращенков Сергей
Викторович
Заведующий кафедрой программирования и вычислительных технологий
Лубягин Игорь
Олегович
Педагог дополнительного образования
ПОЧИТАЙТЕ, ЧТО О НАС ПИШУТ УЧЕНИКИ, ПРОШЕДШИЕ ОБУЧЕНИЕ, И ИХ РОДИТЕЛИ