Уровень сложности: Базовый

Курс «Основы C#. Создание миров с
"C Sharp" (C#)»

Пройдите полноценное обучение программированию за счёт государства!
4,7 из 5 на основе оценок курса нашими выпускниками
144 часа
Длительность курса
Онлайн
Формат обучения
Уровень сложности
Базовый
Для 8-11 классов
и учащихся в колледже
Для кого
Программа реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Оператор проекта — Университет 2035.
Видео о курсе
Главные особенности обучающей программы
C Sharp (C#) — это современный язык программирования, созданный компанией Microsoft. На нём можно писать программы любой сложности для любых платформ и операционных систем. На языке C# разрабатывают VR/AR-проекты и современные игры. Этот курс познакомит обучающегося с индустрией виртуальной реальности и заложит в нём важнейшие основы для овладения профессией VR-разработчика.
направлена на изучение основ языка программирования C#, современных инструментов и сред разработки программного кода, а также сфер применения получаемых знаний.
53% ПРАКТИКИ
Актуальность программы
Данная программа
Как проходит обучение?
Программа реализуется в формате ОНЛАЙН
Обучение будет проходить в онлайн-режиме на образовательной платформе МЭО, на которой ученики и преподаватели друг с другом смогут общаться, проводить разборы домашних заданий. Все уроки будут проходить в формате вебинаров, они будут доступны для просмотра в записи в любое время. Кроме того, на платформе будут представлены интересные материалы для более глубокого изучения программы.
После обучения ученик БУДЕТ УМЕТЬ:
Писать линейные программы с применением функций C# и работать с модулями в C#
Применять навыки по созданию VR/AR-проектов
Работать с Visual Studio и визуализировать данные средствами C#
Как создается продукт с виртуальной реальностью под основные VR/AR-устройства
Программа обучения
144 академ.часа
Модуль 1
Основы C# и платформы .NET
Модуль 2
Массивы, кортежи и строки. Классы и объекты
Тема 1.1 Знакомство с C#
Тема 1.2 Общеязыковая спецификация CLS
Тема 1.3 Общеязыковая инфраструктура CLI
Тема 1.4 .NET Framework 4.0 SDK
Темы 1.5 Работа с Visual Studio. Основы объектно-ориентированного программирования
Темы 1.6 Отладка кода
Темы 1.7 Основы объектно-ориентированного программирования
Темы 1.8 Типы данных. Литералы
Темы 1.9 Операторы
Темы 1.10 Циклы for и while. Циклы do while и foreach
Тема 2.1 Массивы. Многомерные массивы
Темы 2.2 Кортежи. Строки
Тема 2.3 Классы
Тема 2.4 Модификаторы параметров
Тема 2.5 Индексаторы
Тема 2.6 Перегрузка методов. Перегрузка конструкторов. Перегрузка индексаторов
Тема 2.7 Основы наследования
Тема 2.8 Основы обработки исключений
Тема 2.9 Операторы throw и finally
Лекции:
Лекции:
Модуль 3
Интерфейсы, структуры и перечисления
Модуль 4
Unity и AR/VR
Тема 3.1 Интерфейсы
Тема 3.2 Структуры. Перечисления
Темы 3.3 Делегаты
Темы 3.4 Делегаты Action<T> и Func<T>
Темы 3.5 Лямбда-выражения
Темы 3.6 События
Темы 3.7 Обзор обобщений
Темы 3.8 Иерархии обобщённых классов
Темы 3.9 Модификация обобщённых методов
Темы 4.1 Обзор коллекций
Темы 4.2 Перечислители
Темы 4.3 Итераторы
Темы 4.4 Базовые сведения о времени жизни объектов
Темы 4.5 Знакомство Unity
Темы 4.6 Scene, hierarchy, inspector и project
Темы 4.7 Моделирование «Terrain»
Темы 4.8 Vuforia. Built проекта AR
Темы 4.9 Программирование на C# в Unity
Темы 4.10 Input
Лекции:
Лекции:
Что получит обучающийся после прохождения курса в рамках проекта «Код Будущего»?
Преподаватели курса
Шумков Денис Андреевич
Заведующий кафедрой развития навыков программирования
Рогов Андрей
Юрьевич
Ассистент кафедры развития навыков программирования
Волосников Александр Витальевич
Программист
ПОЧИТАЙТЕ, ЧТО О НАС ПИШУТ УЧЕНИКИ, ПРОШЕДШИЕ ОБУЧЕНИЕ, И ИХ РОДИТЕЛИ