Уровень сложности: Начальный

Курс «Основы Python. Программирование дронов»

Пройдите полноценное обучение программированию за счёт государства!
4,7 из 5 на основе оценок курса нашими выпускниками
144 часа
Длительность курса
Офлайн
Формат обучения
Уровень сложности
Начальный
Для 8-11 классов
и учащихся в колледже
Для кого
Программа реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Оператор проекта — Университет 2035.
Видео о курсе
Главные особенности обучающей программы
52% ПРАКТИКИ
Актуальность программы
Данная программа
Подрастающее поколение проявляет огромный интерес к сфере квадрокоптеров как доступных многофункциональных программируемых роботов, способных решать широкий спектр задач. В процессе обучения управлению полётом квадрокоптера обучающийся развивает сопутствующие навыки, такие как: программирование, понимание принципов полёта летательного аппарата, введение в физику связанных процессов.
направлена на изучение программирования полётов на беспилотном летательном аппарате, автоматического управления полётом, задач и возможностей их применения. А также на изучение языка программирования Python на примере программирования дронов.
Как проходит обучение?
Программа реализуется в формате ОФЛАЙН
Обучение проводится в образовательных учреждениях-партнёрах МЭО (как правило, это школы). Из доступного на Госуслугах ↗︎ списка вы сможете выбрать подходящую для себя офлайн-площадку для обучения. В рамках обучения вы получите доступ к личному кабинету, где сможете просматривать записи лекций и другие интерактивные материалы, отправлять домашние задания и получать обратную связь от преподавателя.
После обучения ученик будет УМЕТЬ:
Работать с агрегатами коптера, полётными контроллерами, компьютерными программами для правильного функционирования и полёта коптера
Применять команды в управлении летательным аппаратом
Строить простые маршруты движения, основы автопилотирования
Выполнять виртуальные этапы полёта, полёта по маршруту в целом, взаимодействовать с датчиками изменения окружающей обстановки
Как создается продукт с виртуальной реальностью под основные VR/AR-устройства
Программа обучения
144 академ.часов
Модуль 1
Квадрокоптер как техническая система
Модуль 2
Введение в программирование на Python
Тема 1.1 Введение в программирование дронов
Тема 1.2 Основы полёта
Тема 1.3 Программирование полёта в ROS
Тема 1.4 Консольное управление квадрокоптером
Тема 1.5 Визуальная навигация
Тема 1.6 Навигация в системе координат
Тема 1.7 Навигация по маркерам
Тема 1.8 Программирование полёта
Тема 2.1 Введение в Python
Тема 2.2 Условные алгоритмы
Тема 2.3 Алгоритмы со сценариями
Тема 2.4 Циклические алгоритмы
Тема 2.5 Массивы
Тема 2.6 Использование дальномера
Тема 2.7 Использование меток
Тема 2.8 Стабилизация
Лекции:
Лекции:
Модуль 3
Программирование дронов в среде симулятора
Модуль 4
Виртуальный полет
Тема 3.1 Имитационное моделирование
Тема 3.2 Знакомство с Raspberry Pi
Тема 3.3 Особенности использования Raspberry Pi
Тема 3.4 Автопилот PX4
Тема 3.5 Особенности использования PX4
Тема 4.1 Полуавтоматизированный полёт
Тема 4.2 Автоматизированный полёт
Тема 4.3 Автономный полёт
Лекции:
Лекции:
Что получит обучающийся после прохождения курса в рамках проекта «Код Будущего»?
Преподаватели курса
Сидоров Илья Игоревич
Инженер-конструктор 3 категории
Задбаев Олег Валериевич
Тьютор
Тращенков Сергей
Викторович
Заведующий кафедрой программирования и вычислительных технологий
Лубягин Игорь
Олегович
Педагог дополнительного образования
Абрамов Владимир Иванович
Директор научно-методического центра управления образованием
ПОЧИТАЙТЕ, ЧТО О НАС ПИШУТ УЧЕНИКИ, ПРОШЕДШИЕ ОБУЧЕНИЕ, И ИХ РОДИТЕЛИ