Уровень сложности: Начальный

Курс «ОСНОВЫ C#. Основы программирования игр на языках Python, C# и в среде Unity»

Пройдите полноценное обучение программированию за счёт государства!
4,7 из 5 на основе оценок курса нашими выпускниками
144 часа
Длительность курса
Для 8-11 классов
и учащихся в колледже
Офлайн
Формат обучения
Уровень сложности
Начальный
Для кого
Программа реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Оператор проекта — Университет 2035.
Видео о курсе
Главные особенности обучающей программы
Создание компьютерных игр и обучающих программ способствует развитию логики и креативного мышления. Учиться программировать очень интересно, а результат программирования виден сразу. Учебная программа предусматривает обучение основам языков программирования Python и C#. Данные языки программирования позволяют решить практически любую задачку и написать программу любой сложности для любых платформ и операционных систем. Например, для среды Unity, в которой создаются игры для ПК, PlayStation, XBox.
направлена на развитие у обучающихся навыков в области программирования и создания научно-познавательных и творческих проектов. Формирование опыта работы с языками программирования Python, C# и среде Unity.
62% ПРАКТИКИ
Актуальность программы
Данная программа
Как проходит обучение?
Программа реализуется в формате ОФЛАЙН
Обучение проводится в образовательных учреждениях-партнёрах МЭО (как правило, это школы). Из доступного на Госуслугах ↗︎ списка вы сможете выбрать подходящую для себя офлайн-площадку для обучения. В рамках обучения вы получите доступ к личному кабинету, где сможете просматривать записи лекций и другие интерактивные материалы, отправлять домашние задания и получать обратную связь от преподавателя.
После обучения ученик БУДЕТ УМЕТЬ:
Писать простейшие программы с использованием структур и элементов языка Python
Писать линейные программы с применением функций C# и работать с модулями в C#
Применять навыки по созданию VR/AR-проектов
Создавать AI в своих играх и создавать собственную игру
Как создается продукт с виртуальной реальностью под основные VR/AR-устройства
Программа обучения
144 академ.часа
Модуль 1
Ознакомление с Python
Модуль 2
Ознакомление с C#
Тема 1.1 Имена, переменные и константы. Операции и выражения. Операторы
Тема 1.2 Встроенные типы данных.
Преобразование типов
Тема 1.3 Циклы и другие управляющие средства. Структурное
программирование
Тема 1.4 Функции
Тема 1.5 Производные типы данных.
Списки. Словари. Множества
Тема 1.6 Классы и объекты. Производные классы, наследование
Тема 1.7 Принципы разработки компьютерных игр
Тема 2.1 Знакомство с C#
Тема 2.2 Общеязыковая спецификация CLS
Тема 2.3 NET Framework 4.0 SDK
Тема 2.4 Работа с Visual Studio
Основы объектно-ориентированного программирования
Тема 2.5 Отладка кода
Тема 2.6 Операторы, циклы
Лекции:
Лекции:
Модуль 3
Ознакомление с Unity
Модуль 4. Создание своей игры на движке Unity
Тема 3.1 Знакомство Unity
Тема 3.2 Scene, hierarchy, inspector и project
Тема 3.3 Моделирование «Terrain»
Тема 3.4 Программирование на C# в Unity
Тема 3.5 Input
Тема 4.1 HideInInspector и SerializeField
Тема 4.2 Создание подслоёв
Тема 4.3 Мониторинг через график
Тема 4.4 Система частиц Unity
Тема 4.5 Использование Git
Тема 4.6 Искусственный интеллект в Unity
Лекции:
Лекции:
Что получит обучающийся после прохождения курса в рамках проекта «Код Будущего»?
Преподаватели курса
Шумков Денис Андреевич
Заведующий кафедрой развития навыков программирования
Рогов Андрей Юрьевич
Ассистент кафедры развития навыков программирования
Волосников Александр Витальевич
Программист
ПОЧИТАЙТЕ, ЧТО О НАС ПИШУТ УЧЕНИКИ, ПРОШЕДШИЕ ОБУЧЕНИЕ, И ИХ РОДИТЕЛИ