Уровень сложности: Начальный

Курс «Создание и программирование метавселенной»

Пройдите полноценное обучение программированию за счёт государства!
4,7 из 5 на основе оценок курса нашими выпускниками
160 часов
Длительность курса
Для 8-11 классов
и учащихся в колледже
Онлайн
Формат обучения
Уровень сложности
Начальный
Для кого
Программа реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Оператор проекта — Университет 2035.
Видео о курсе
Главные особенности обучающей программы
В настоящее время новый технологический уклад трактует тенденции работы и жизни в цифровом мире. Эти тенденции характеризуются созданием нового явления — метавселенной. Для того, чтобы виртуальный мир смог начать существовать, необходимы квалифицированные кадры с огромным количеством навыков и умений — от 3D-моделирования до управления дронами. Поэтому получение навыков работы с метавселенными является перспективным направлением в условиях становления цифровой экономики.
направлена на получение знаний по построению трёхмерных моделей, основных принципов работы игровых движков, возможностей системы визуального программирования Blueprint, основ фотограмметрии.
50% ПРАКТИКИ
Актуальность программы
Данная программа
Как проходит обучение?
Программа реализуется в формате ОНЛАЙН
Обучение будет проходить в онлайн-режиме на образовательной платформе МЭО, на которой ученики и преподаватели друг с другом смогут общаться, проводить разборы домашних заданий. Все уроки будут проходить в формате вебинаров, они будут доступны для просмотра в записи в любое время. Кроме того, на платформе будут представлены интересные материалы для более глубокого изучения программы.
После обучения ученик БУДЕТ УМЕТЬ:
Создавать собственные трёхмерные модели
Создавать интерактивные виртуальные пространства
Создавать виртуальные копии реальных объектов
Как создается продукт с виртуальной реальностью под основные VR/AR-устройства
Программа обучения
160 академ.часов
Модуль 1
Введение в метавселенные
Модуль 2
Программирование способов взаимодействия игровых объектов
Тема 1.1 Введение в метавселенную. Основы игрового движка UE5
Тема 1.2 Основы 3D моделирования в Blender
Тема 1.3 UV, материалы в Blender
Тема 2.1 Импорт собственной модели в UE5
Тема 2.2 Blueprints в UE5
Тема 2.3 UI, меню
Лекции:
Лекции:
Модуль 3
Наполнение контентом, добавление онлайн-функционала
Модуль 4
Командная работа и расширение интерактивных возможностей приложения
Тема 3.1 Фотограмметрия, ретопология
Тема 3.2 Настройка взаимодействий объектов друг с другом
Тема 3.3 Инструменты UE5 для создания многопользовательских игр
Тема 4.1 Софты
Тема 4.2 Подключение сторонних и кастомных контроллеров
Тема 4.3 Разработка игры для VR
Лекции:
Лекции:
Что получит обучающийся после прохождения курса в рамках проекта «Код Будущего»?
Преподаватели курса
Тращенков
Сергей
Викторович
Заместитель директора по проектному управлению, педагог дополнительного образования
Лубягин
Игорь
Олегович
Педагог дополнительного образования
ПОЧИТАЙТЕ, ЧТО О НАС ПИШУТ УЧЕНИКИ, ПРОШЕДШИЕ ОБУЧЕНИЕ, И ИХ РОДИТЕЛИ