Методический буткемп
Пройдите бесплатный интенсив проекта «Код Будущего»
Три комплексных трека с лекциями по актуальным темам современного образования
Примите участие в буткемпе —
усильте профессиональные компетенции
Методический буткемп — это короткий интенсивный курс с целью повышения профессиональной компетентности педагога в вопросах современных трендов реализации образовательного процесса. Курс позволяет быстро и эффективно погрузиться в тему.
Формат проведения буткемпа
Как часто?
1 раз в месяц
*Трек — это ежемесячное мероприятие в рамках методического буткемпа. В рамках буткемпа предлагается проведение нескольких треков.
Сколько всего треков?
3 трека
Сколько длится 1 трек*?
1 неделя
Сколько мероприятий в рамках трека?
2-3 мероприятия
Сколько всего часов длится буткемп?
24 академических часа (в рамках 3-х треков)
Преимущества участия в буткемпе:
1
Бесплатное обучение
Уникальная возможность для разных категорий педагогов усилить профессиональные компетенции бесплатно.
2
3
Ёмкий интенсив
Быстрое и уверенное освоение новых знаний и навыков в профессиональной педагогической среде.
4
Актуальность тематик
Технологии искусcтвенного интеллекта и программирования предоставляют новые возможности для формирования функциональной грамотности учеников.
Практикоориентированность
Использование в рабочей практике полученных знаний, направленных на расширение содержания учебных предметов и возможностей обучающихся.
Получите документ установленного образца!
По окончании буткемпа вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца (УПК), которое подтвердит новые знания и навыки в профессиональной среде.
Программа методического буткемпа для площадок МЭО в проекте «Код будущего»
Первый трек «Организационно-методические вопросы организации обучения программированию и беспилотию»
30 октября 2023
Пн, 14:00
Дополнительные общеобразовательные программы по программированию и беспилотию: разработка, внедрение и реализация
Трифонов Александр Анатольевич,
заместитель генерального директора по методической работе и продвижению ООО «МЭО»
Основные вопросы:
1. Нормативно-правовые требования к реализации дополнительного образования детей и взрослых в школе.
2. Отличие внеурочной деятельности ООП от дополнительного образования детей и взрослых.
3. Требования к разработке дополнительных общеобразовательных программ.
4. Разработка и доработка локальных актов для обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ.
5. Оценка эффективности реализации дополнительных общеобразовательных программ.
6. Использование возможностей федерального проекта «Код будущего» для реализации профессионального обучения обучающихся.

Ссылка для подключения слушателей
31 октября 2023
Вт, 14:00
Как организовать обучение школьников программированию и беспилотию в рамках основных общеобразовательных программ?
Трифонов Александр Анатольевич,
заместитель генерального директора по методической работе и продвижению ООО «МЭО»
Основные вопросы:
1. Обеспечение вариативности образовательного процесса в соответствии с обновленными ФГОС и соответствующими ФООП общего образования: расширение содержания учебных предметов (курсов, модулей), углубленное и профильное обучение.
2. Разработка и доработка локальных актов для обеспечения вариативности образовательного процесса.
3. Общие требования к организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, соответствующими ФООП и СанПиН.
4. Требования к разработке рабочих программ курсов внеурочной деятельности.
5. Расширение и углубление рабочих программ учебных предметов (курсов, модулей) за счет включения содержания по программированию и беспилотию.

Ссылка для подключения слушателей
Второй трек «Нейросети в образовательном процессе»
21 ноября 2023
Вт, 14:00
Формирование, воспитание и развитие личности в эпоху
искусственного интеллекта
Трифонов Александр Анатольевич,
заместитель генерального директора по методической работе и продвижению ООО «МЭО»
Основные вопросы:
1. Определение искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО).
2. История и перспективы развития. Основные задачи и подходы.
Нейронные сети как один из наиболее популярных и эффективных инструментов МО.
3. Структура, принцип работы и обучения нейронных сетей. Основные виды нейронных сетей: перцептрон, рекуррентные, трансформеры и др.
4. Примеры применения ИИ и МО в разных областях: компьютерное зрение, обработка естественного языка, рекомендательные системы, игры, медицина, бизнес.

Ссылка для подключения слушателей
23 ноября 2023,
Чт, 14:00
Введение в искусственный интеллект и машинное обучение: основные понятия и технологии
Абрамов Владимир Иванович, проректор по научной работе АНО ВО «Университет МЭО», к.э.н
Основные вопросы:
1. Нейросети: общая характеристика.
2. Какое ПО необходимо для работы с нейросетями.
3. Как использовать нейросети в разных видах деятельности ОО: организационно-управленческая, урочная и внеурочная, научно-методическая и др.
4. Основы промтинга.
5. Этические и правовые аспекты применения нейросетей.

Ссылка для подключения слушателей
Третий трек «Как организовать обучение детей с ОВЗ?
Тренды специального и инклюзивного образования»
25 декабря 2023
Пн, 14:00
Дополнительное образование обучающихся с ОВЗ
Горностаев Игорь Сергеевич, ведущий методист отдела апробации
и методического сопровождения ООО «МЭО»

Чичканова Елена Леонидовна, доцент кафедры педагогики
и психологии Тамбовского института повышения квалификации работников образования, к.п.н
Основные вопросы:
1. Нормативно-правовые требования к реализации дополнительного образования детей и взрослых в школе.
2. Разработка адаптированных дополнительных образовательных программ
3. Современное состояние специального и инклюзивного образования
4. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ

Ссылка для подключения слушателей
26 декабря 2023
Чт, 14:00
Реализация адаптированных дополнительных образовательных программ в онлайн и офлайн среде
Горностаев Игорь Сергеевич, ведущий методист отдела апробации
и методического сопровождения ООО «МЭО»

Чичканова Елена Леонидовна, доцент кафедры педагогики
и психологии Тамбовского института повышения квалификации работников образования, к.п.н
Основные вопросы:
1. Создание специальных условий при образовании обучающихся с ОВЗ
2. Организация образовательного процесса в условиях реализации инклюзивного образования
3. Специфика организации образовательного процесса при работе с обучающимися с ОВЗ в онлайн среде

Ссылка для подключения слушателей
Запишитесь на участие
в бесплатном буткемпе прямо сейчас
Что о нас пишут педагоги, прошедшие обучение в МЭО
евгений
38 лет, педагог
Плюсы буткемпа: бесплатные курсы, минимум времени (2-3 урока в неделю) и максимум пользы по разным “живым” вопросам современного образования. Несложная регистрация с постоянными оповещениями. По итогам прохождения получаете удостоверение о повышении квалификации.
Минусы буткемпа: минимум времени по всем тематикам курса (одна тематика это один трек). хотелось бы больше лекций по теме использовании ИИ в образовательном процессе с разными группами детей.
Оля Тимохова
46 лет,
педагог
Прошла бесплатный курс по организации специального и инклюзивного образования, который вели настоящие профессионалы своего дела, И.С. Горноставев и Чичканова Е.Л. Грамотно рассказывали и отвечали на вопросы других педагогов, включая мои, на всех мероприятиях. Спасибо им и МЭО!
МИХАИЛ Базин
35 лет,
IT-cпециалист
С бесплатными курсами как и с медициной: можно идти в частную клинику, можно идти в бесплатную. Проходил и прохожу платные курсы мейджоров на постоянной основе. Не был уверен, что смогу найти по беспилотникам бесплатные интенсивы, но быстро нашёл в МЭО (москвичи). Интенсив вёл один из руководителей компании: не скажу, что открыл мне глаза по теме (по дронам всего два мероприятия), но по качеству курс не отличается от платных.
Бонус: выдача удостоверения по окончанию всего буткемпа (24 академ. часа).
Малышева Анна
22 года,
будущий педагог
Прошла бесплатные образовательные курсы МЭО, продолжая обучение в магистратуре МПГУ. Всё понравилось: удобный формат обучения, много полезной информации о трендах в отечественном образовании.
Мелёшин
Артём
29 лет,
программист
Прошёл интенсив МЭО по беспилотникам и ИИ, в остальных мероприятиях участия не принимал, плюс не особо интересовало получение документа об окончании курса. Информацию по темам дают базовую, но на вопросы отвечают подробно. Курс бесплатный, можно порекомендовать скорее начинающим программистам и педагогам.
© Общество с ограниченной ответственностью «Мобильное Электронное Образование», 2022−2023
Москва, ул. Сущевский Вал, 16с4
kb@academy-meo.ru
8 800 770 75 08
Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.