Уровень сложности: Базовый

Курс «Основы Python. Тестировщик видеоигр»

Пройди полноценное обучение программированию за счёт государства!
4,7 из 5 на основе оценок курса нашими выпускниками
152 часа
Длительность курса
Для 8-11 классов
и учащихся в колледже
Онлайн
Формат обучения
Уровень сложности
Базовый
Для кого
Программа реализуется в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика РФ». Оператор проекта — Университет 2035.
Видео о курсе
Главные особенности обучающей программы
Количество видеоигр с каждым днём становится всё больше, но качество их работы зависит от многих факторов, одним из которых является оптимальная работа всех игровых процессов. Ими занимаются представители нового направления в индустрии — тестировщики видеоигр. Роль опережающего развития молодёжи в формировании кадров для инноваций становится первостепенной.
направлена на развитие профессиональных компетенций, востребованных в современном мире — изучение основных инструментов тестирования и разработки игр, а также на изучение основ работы с языком программирования Python.
50% ПРАКТИКИ
Актуальность программы
Данная программа
Как проходит обучение?
Программа реализуется в формате ОНЛАЙН
Обучение будет проходить в онлайн-режиме на образовательной платформе МЭО, на которой ученики и преподаватели друг с другом смогут общаться, проводить разборы домашних заданий. Все уроки будут проходить в формате вебинаров, они будут доступны для просмотра в записи в любое время. Кроме того, на платформе будут представлены интересные материалы для более глубокого изучения программы.
После обучения ученик будет УМЕТЬ:
Находить ошибки в работе программного обеспечения
Использовать основные инструменты для тестирования игрового ПО
Применять язык программирования Python в тестировании
Оформлять отчёты по найденным ошибкам (багам) — формировать обратную связь с разработчиками видеоигр
Как создается продукт с виртуальной реальностью под основные VR/AR-устройства
Программа обучения
152 академ.часа
Модуль 1
Основы тестирования. Инструменты тестировщика
Модуль 2
Ручное тестирование
Тема 1.1 Введение в профессию, виды и способы тестирования
Тема 1.2 Багтрекинговые системы
Тема 1.3 Применение инструмента «POSTMAN»
Тема 1.4 Применение инструмента «Fiddler»
Тема 1.5 Применение инструмента «WireShark»
Тема 1.6 Применение инструмента «Google Dev Tools»
Тема 2.1 Введение, особенности ручного тестирования
Тема 2.2 Формулирование обратной связи для разработчиков
Тема 2.3 Тестирование интерфейсов
Тема 2.4 Тестирование игровых механик
Тема 2.5 Тестирование локаций
Тема 2.6 Основы SQL
Лекции:
Лекции:
Модуль 3
Автоматизированное тестирование
Модуль 4
Методология разработки и тестирования
Тема 3.1 Введение, особенности автоматизации тестирования
Тема 3.2 Python, основы для тестирования
Тема 3.3 Python, имитация действий пользователя в браузере
Тема 3.4 Python, имитация действий пользователя в приложениях
Тема 3.5 Python, обращение к базам данных
Тема 3.6 Python, unit-тесты
Тема 3.7 Регулярные выражения
Тема 4.1 Введение, методология разработки и тестирования
Тема 4.2 Системы контроля версий (GIT)
Тема 4.3 Применение инструмента «Jenkins»
Лекции:
Лекции:
Что получит обучающийся после прохождения курса в рамках проекта «Код Будущего»?
Преподаватели курса
Волосников Александр Витальевич
Программист
Тращенков Сергей
Викторович
Заведующий кафедрой программирования и вычислительных технологий
Лубягин Игорь
Олегович
Педагог дополнительного образования
Абрамов Владимир Иванович
Директор научно-методического центра управления образованием
ПОЧИТАЙТЕ, ЧТО О НАС ПИШУТ УЧЕНИКИ, ПРОШЕДШИЕ ОБУЧЕНИЕ, И ИХ РОДИТЕЛИ